Обучение | Как часть комплексного решения РУС КВАНТ

За 8 часов онлайн-интенсива поймете, как управлять своей компанией системно

Вы узнаете, что такое системная компания, как она работает и по каким законам. В результате у вас сформируется точка зрения и вы поймете, как управлять компанией системно.
Правила прохождения обучения
Основываясь на нашем опыте внедрения, мы приняли правила, которые обязательно необходимо соблюдать для получения ожидаемого результата:
  • 1
    Ответственность
    За внедрение инструментов управления отвечает лично владелец компании.
  • 2
    Расписание и перенос занятий
    Обучение проходит в групповом формате, согласно определенного расписания, которое формируется до начала старта обучения. Пропустить или перенести занятия и личные консультации нельзя.

    Случалось так, что владельцы пытались перенести занятия на другой день, что сильно ухудшало результат, который вся компания получала от внедрения системы управления.
  • 3
    Камера и микрофон
    Все занятия и консультации проходят в онлайн формате через Zoom конференции с включенной камерой и микрофоном. На личных консультациях необходима будет демонстрация экрана.
  • 4
    Платформа и задания
    Теоретическая часть обучения проходит на платформе Getcourse в формате видео уроков с заданиями.
  • 5
    Доступ к платформе
    Доступ к обучающей платформе открывается перед началом занятия.
  • 6
    Дата и время личных консультаций
    Даты и время личных консультаций согласовываются заранее до старта обучения.
  • 7
    Если вы не сможете быть на занятии
    Если по каким-либо причинам вы не можете присутствовать на занятии, вы сможете продолжить обучение с новой группой.
Программа интенсива
27 уроков по 5-20 минут для удобного просмотра. После каждого урока — задание. Задания проверяет помощник по обучению.
  • Вводный
    Технология. Квантовая компания. 3 уровня квантовой компании.
    1
  • Внимание
    Закон созидательного внимания (ЗСВ). Где внимание - там результаты.
    2
  • Закон обмена
    Криминальный. Частичный. Равноценный. Обмен с превышением.
    3
  • Общие результаты
    Коллективный. Индивидуалистический. Когда сотрудник приходит в компанию.
    4
  • Формула благодарности
    Как и когда нужно благодарить своих сотрудников.
    5
  • Нанимать желающих
    Зачем работать с теми, кто не желает работать с вами?
    6
  • Нововведения
    Как внедрять в компанию что-то новое, чтобы сотрудники не саботировали.
    7
  • Базовая систематизация
    Быстро заменять сотрудников. Перестать обучать и контролировать сотрудников.
    8
  • Инструменты
    Какие есть инструменты для выхода на уровень базовой систематизации.
    9
  • 4 шага внедрения
    Рассмотрим 4 шага внедрения базовой систематизации в вашу компанию.
    10
  • Функции
    Что такое фукнции и как разделять операционную деятельность.
    11
  • ОКР
    Ожидаемый конечный результат. Что думает владелец, а что сотрудники.
    12
  • ОФС
    Организационно-функциональная схема. Два подхода.
    13
  • ЗСК
    Закон скорости коммуникации и его связь со скоростью развития компании.
    14
  • Исполнительская дисциплина
    Какой % задач доводится до логического завершения?
    15
  • Исполнение коммуникаций
    Вам приходилось тратить время и внимание на «проталкивание» задач?
    16
  • Коммуникатор
    Как вернуть внимание сотрудникам на выполение их главной задачи?
    17
  • Диспетчерская
    Плюсы и минусы внешней диспетчерской для сотрудников компании.
    18
  • Схема коммуникации
    Вопрос. Задача. Обращение. Время на обработку.
    19
  • Правила коммуникаций
    Правила коммуникаций + бонус: «Регламент о правилах коммуникации»
    20
  • Система коммуникаций
    Логика. Точка контроля. Среда. Правила. Легкость управления.
    21
  • Повторяющиеся задачи
    Опреационная деятельность. Развитие компании. Регулярность.
    22
  • Типы повторяющихся задач
    Поддерживающие. Условные. Развивающие.
    23
  • Описание повторяющихся задач
    Сформируете навык описания повторяющихся задач.
    24
  • Примеры повторяющихся задач
    Примеры + бонус: «Список самых частых повторяющихся задач»
    25
  • Что важно учесть
    При внедрении повторяющихся задач в ваш бизнес.
    26
  • Итоговый
    Сформированное понимание о системной компании.
    27
Как проходит обучение?
Вводное занятие. Сбор в ZOOM. Прохождение обучения (онлайн-интенсив). Подведение итогов.
1
Добавляем вас
на GetCourse
Перед началом потока вы проходите вводное обучение. Что внедряем? Кто ответственный за это? Знакомимся с таймингом. Добавляем вас в чат Telegram.
2
Собираемся
в ZOOM
В назначенный день вы получите ссылку на общий ZOOM вашего потока. Администратор знакомит группу с консультантом по обучению.
3
Прохождение
интенсива
Находясь в ZOOM вместе с консультантом вы смотрите видео-уроки с заданиями. Выполняете задания, обсуждаете с консультантом и группой.
4
Подведение
итогов
После прохождения обучения у вас сформируется точка зрения на системную компанию и вы понимаете, как мыслить функциями и идеями.
Если вы владелец бизнеса или генеральный директор, исполнительный директор, топ-менеджер, руководитель — приходите к нам на обучение, на онлайн-интенсив.

За 8 часов интенсива у вас сформируется представление о системной компании и будет полное понимание, как все это внедрить в свою компанию нашими силами или самостоятельно.
Алексей Молчанов
Основатель РУС КВАНТ
Посмотрите видео-отзыв
Нашего клиента Хуршеда Нурматова, владельца маркетингового агентства LoftyLab
Данное обучение проходит в рамках внедрения комплексного решения РУС КВАНТ. Если вы хотите познакомиться с принципами эффективного управления с нашей точки зрения, то для вас у нас есть отдельный продукт по обучению для предпринимателей и руководителей «Импульс».