2 шаг СИСТЕМАТИЗАЦИИ

Внедрение регламентов

Запустите систему регламентов в вашей компании. Выйдите на новый уровень систематизации, когда сотрудники сами создают/дополняют/изменяют регламенты.

Что такое регламенты

Регламенты – это успешный накопленный опыт, сохраненный в компании. После внедрения системы регламентов, ваши сотрудники будут самостоятельно создавать/дополнять/изменять регламенты компании без вашего внимания.
Регламенты будут работать только в системной компании!
Для успешной работы регламентов без внимания владельца нужна система коммуникаций и коммуникатор. Поэтому мы внедряем регламенты только после 1 шага базовой систематизации и прохождении сертификации.

Как проходит внедрение регламентов

1
Обучение владельца
Разберем все вопросы о регламентах и подготовим компанию к их внедрению
2
Создание первых регламентов
Вместе напишем первые регламенты: регламент о регламентах, принятое решение, ожидаемый результат и другие
3
Создание точки зрения сотрудникам на регламенты
Проведем презентацию инструмента "регламенты" для сотрудников и создадим у них правильную точку зрения
4
Запуск регламентов и назначение сотрудника
Создадим отдельную функцию для контроля за регламентами и назначим на нее отдельного сотрудника
5
Обратная связь и сертификация
Решим все возникшие вопросы, доведем до результата и закрепим все это сертификацией

Результаты после внедрения регламентов

  • Сотрудники создают их сами
    Вы напишете первые регламенты, а дальше сотрудники подхватят и продолжат вашу инициативу
  • Контроль за изучением
    Отдельная функция, ответственный сотрудник и коммуникатор обеспечат полноценную работу регламентов
  • Сохранения нужного опыта
    После внедрения весь нужный, успешный опыт будет автоматически сохраняться в вашей компании
  • Ваше свободное время
    Вы навсегда решите проблему с регламентами и сделаете свою компанию более системной

Оставьте заявку на консультацию

Быстро перезвоним и ответим на все вопросы