Хотите так же? Запишитесь на онлайн-экскурсию по системе «Квант»
Арам Тамразян
ООО «Доминар»
До и после внедрения РУС КВАНТ
До внедрения:
часть задач терялась;
оргструктура и регламенты были в виде документов, на практике не работали;
задачи выполнялись медленно;
сотрудников контролировал исполнительный директор.
После внедрения:
эффективность сотрудников повысилась в 2 раза;
внедрена работающая система, включающая оргструктуру, задачи и регламенты;
владелец спокоен за «операционку», когда он выходной или в командировке;
все задачи теперь фиксируются и контролируются через систему «Квант», ничего не теряется;
компанией стало легче управлять.
О компании
Компания Арама работает с 2017 года, занимается продажей товаров для сада, строительства и ремонта в г. Москве. Задействуют разные каналы продаж: маркетплейсы, собственный интернет-магазин, Авито и др. В команде 11 человек.
Пригласили Арама поделиться своим честным отзывом о сервисе «Квант» и работе с нами. Он рассказал, что помогло его команде выполнять задачи в 2 раза быстрее:
С какими проблемами в управлении сталкивались до внедрения сервиса «Квант»?
У нас проблемы были в том плане, что мы ставили задачи и периодически забывали о них. Задачи должны были выполняться и не выполнялись. Особенно «механические» задачи очень часто забывали. По этой причине я обратился в вашу компанию, чтобы решить этот вопрос.
Кто в компании занимался контролем?
Внедрение программы контролировал исполнительный директор.
Скажите, раньше у вас была оргсхема / регламенты?
Ну, схема была создана и распечатана в виде буклета. А регламенты — было всего лишь несколько регламентов, Google-документов, но они как таковые не работали, просто были написаны и всё.
Откуда о нас узнали?
Я о вас узнал во время просмотра Ютуба, была реклама, и оттуда узнал. Менеджер перезвонил очень оперативно, на следующий день мы пообщались, мне сделали презентацию, я посмотрел и сразу же приобрёл, на следующий день, по-моему.
Как вообще у вас проходил этап внедрения? Было ли вам сложно? Как сотрудники восприняли нововведение?
Ну, достаточно легко все прошло, потому что обучение очень такое легкое. Уроки на Getcourse было легко изучать и быстро, короткие такие видео, инструменты быстро внедряются.
Саботажа в большинстве случаев не было саботажа. Все сотрудники очень хорошо отнеслись, потому что они поняли ценность. Они тоже иногда забывали задачи, путались в них, и они поняли, что эта система помогает.
Был сотрудник, который не привык к сервису и не понимал его ценности, соответственно, не работал в нем. Но сейчас этого сотрудника нет, не могу сказать, что причина была именно в системе. Мы расстались просто.
«"Механические" задачи должны были выполняться и не выполнялись».
Скажите, пожалуйста, какой вы получили результат от внедрения?
Ну, результат самый основной — это то, что задачи в компании выполняются быстее. То есть, раньше мы могли там объем задач выполнить за месяц (не считал, но образно), сейчас за тот же месяц можем выполнять минимум в два раза больше задач.
Мы визуально смотрим и видим, кто в какой стадии, кто что сделал, в одной задаче несколько участников друг с другом коммуницируют, и это ускоряет решение вопросов.
Когда у меня командировка или выходной, я как бы спокоен в том плане, что коммуникаторы будут напоминать и настаивать, чтобы задачи двигались вперёд, выполнялись.
Сейчас вы можете сказать, что высвободили своё время от операционного контроля?
Ну, на самом деле сейчас у меня другая задача. Нет такой задачи освободить время для другого, заниматься именно функциями собственника. В этом году задача в том, чтобы усилить вот это всё, ставить больше задач и выполнять больше действий. Программа вполне помогает пока что.
Порекомендовали бы систему «Квант» другим предпринимателям?
Да, я уже рекомендовал там, я везде показывал, рассказывал ребятам моим, с кем я общаюсь из предпринимателей. У всех хорошие отзывы, хорошая обратная связь.
По поводу ниши, мне кажется, разницы вообще абсолютно нет. В любом бизнесе есть задачи, бизнес-процессы, регламенты, это везде. Соответственно, система актуальна везде, везде есть «операционка» и везде нужен контроль предпринимателей.
Ваша жизнь поменялась после внедрения?
Ну, если одним словом отвечать, то это уверенность. Уверенность увеличилась в плане того, что когда все задачи фиксируются в «Кванте», там ты заходишь, смотришь, контролируешь и видишь, что происходит. Видишь, что ничего не забыто. Чувствуешь, что контролируешь. Это придаёт уверенности.
«Когда у меня командировка или выходной, я спокоен в том плане, что коммуникаторы будут напоминать и настаивать, чтобы задачи двигались вперёд, выполнялись».
Как считаете, систематизировать компанию должен собственник лично или можно это делегировать руководителю?
Ну, смотря на каком уровне находится владелец. Если владелец вышел из «операционки», и у него есть очень квалифицированный генеральный директор, то может внедрять генеральный директор. А в случае, когда речь о микробизнесе, лучше, конечно же, чтобы внедрял собственник.
Хотите так же? Запишитесь на онлайн-экскурсию по системе «Квант»