Главная боль Ильдара — 2 года боялся менять сотрудников при отсутствии дисциплины, потому что обучение отнимало много времени и внимания. Все понимали, что могут косячить, но их никто не уволит. Результатов не было, выручка не росла.
Ильдар с 2017 года начал искать решение, как автоматизировать бизнес: проходил обучения, читал специализированную литературу, пробовал прописывать задачи, но применить это на практике не получалось.
Хотел не просто настроить процессы в компании — продажи, маркетинг, доставку, сайт, контроль качества, но и понимать, как строить бизнес, чтобы он масштабировался.
Начинал, например, заниматься закупками, видел проблемы, исправлял — вроде всё стабилизировалось. Потом переключался на маркетинг — он давал результаты, но остальное начинало пробуксовывать. "Машина" целиком не запускалась.
Каждый рабочий день ему приходилось контролировать мелкие задачи:
- Не работала почта или кнопка «оплатить» → клиент не мог сделать заказ.
- Клиент подписался на рассылку на сайте, а контакт потерялся → не совершит покупку в будущем.
- Не ответили на запрос в Инстаграме → упустили клиента.
- Забыли оплатить квизы или генератор клиентов от Envybox (инструменты, увеличивающие продажи) → терялись 3 дополнительных лида в день. Это 100 лидов в месяц, 60% из которых можно было конвертировать в продажи.
- Не включили подсветку на вывеске в тёмное время суток → не работал дополнительный рекламный инструмент, покупателям сложнее было найти магазин.
Казалось бы, это простейшие задачи, но без "Кванта" они не выполнялись.