«"Квант" подойдёт вообще любой нише, начиная от баров и заканчивая производством»
Хотите так же? Запишитесь на онлайн-экскурсию по системе «Квант»
Руслан Недозрелов
QAZCHANGE
До и после внедрения РУС КВАНТ
До внедрения:
уволившиеся сотрудники забирали с собой наработанный опыт;
собственник и его партнер тратили много времени на «операционку»;
сотрудники приходили с проблемами, а не с решениями;
в компании не было системы.
После внедрения:
сотрудники приходят с решениями;
весь наработанный опыт сохраняется в компании;
владелец с партнером освободили время на стратегические вопросы, в частности, масштабирование;
компания оцифрованная и прозрачная.
О компании
Компания QAZCHANGE занимается криптообменом, на рынке Сербии уже 2 года, в команде 6 человек. Ежемесячный оборот около 500 000 евро.
Попросили Руслана поделиться своим честным отзывом о работе в нашей системе, смотрите видео:
Руслан, скажите, с какими сложностями вы сталкивались до внедрения?
Ну, во-первых, так как мы существуем уже 2 года, у нас сотрудники некоторые менялись, и, собственно, вместе с ними уходил опыт наработанный. Приходилось всё это вручную забирать, просить, чтобы нам вернули что-то. Возникли проблемы, застой в компании.
То есть, до этого всё работало хорошо, сотрудники не менялись, проблем каких-то не возникало, но мы в эту сторону уже думали, в сторону систематизации управления. И, собственно, я варианты искал разные, и в момент, когда я уже хотел найти какую-то систему, я просто случайно посмотрел подкаст Соколовского, и он посоветовал вашу систему.
В принципе, я смотрю его давно, и мне понравилось, как он всё это описал, презентовал, я сразу же записался на консультацию и уже дальше понял, для чего мне это нужно и что мне это в компании даст. Я чётко понимал потенциал данной системы, и что в будущем нас ожидает, если мы будем пользоваться.
Кто занимался контролем?
До внедрения «Кванта» контролем занимался непосредственно я и Сергей, мой партнёр, мы владельцы, бизнес вместе ведем. Раньше нам приходилось самим вручную все делать, мы работали с клиентами, встречались, обменивали там, в дальнейшем всё это упростили, нашли партнёров, сделали удобнее. И раньше мы сами передавали свой опыт накопленный сотрудникам. Лично как-то там разговаривали, общались с ними, сидели часами, что-то объясняли.
Я понял, что если сейчас компания будет развиваться, то это неэффективно будет — с каждым сотрудником лично сидеть часами, ему всё это объяснять, какие-то детали, тонкости, как он должен с клиентом общаться, какое у него видение должно быть и т. д. Я не могу каждому лично это объяснить, и поэтому вот всё-таки мы пришли к тому, что нужно как-то это оцифровать и перенести на один интерфейс.
У вас была оргсхема?
Оргсхемы у нас не было, у нас такая специфическая ниша, где нет такого прям управления. У нас есть поток клиентов, мы привлекаем клиентов. Просто у нас есть много разных групп, мы находим людей, кому кто-то там пишет, что ему нужно менять. И получается, вся работа заключается только в поиске клиентов и их обработке, как таковой больше остальной работы нет.
Но сейчас мы расширяемся, и у нас появляется очень много пунктов, по которым мы должны сейчас работать. У нас не было инструментов нужных для этого. На тот момент, когда мы начинали, у нас необходимости такой не было какую-то систему вводить и что-то такое придумывать. Как-то условно всё это было обговорено, а теперь это все уже описано. Как говорится в том правиле: «Не написанного не существует».
«Не написанного не существует».
Как прошло внедрение?
С самого начала как-то было страшно, я думал, что будет что-то сложное, непонятное, придётся прям вот напрягаться, сидеть каждый день, конспектировать что-то, будет прям куча куча работы, я думал, а как я сейчас вообще это всё буду делать. Учитывая, что инициативу я взял на себя, чтобы внедрить эту систему, я проконсультировался, договорился ещё об одной встрече, и когда начал уже ребятам объяснять, все просто доверились мне как-то. Наши сотрудники нам доверяют, это, думаю, логично, и все очень с интересом восприняли.
Я сразу объяснил, что для каждого это тоже будет опыт колоссальный, который в будущем поможет в развитии в той иной степени где угодно, в любой нише, это применимо ко всему. В целом, в жизни там также можно всё это систематизировать, упростить, упорядочить.
И, вот, что мне ещё больше всего понравилось, что есть коммуникаторы, люди, которые тебе звонят, пишут, говорят, если задача просрочена. Скажем, есть какой-то такой ассистент онлайн, который тебе всегда подскажет, поможет и не даст забыть о каких-то делах.
Тема регламентов очень интересная, прям зашла. Особенно регламент «принятое решение», вот, что сотрудники могут самостоятельно какие-то задачи решать, и в процессе отправления «принятого решения» он пишет мне, что нужно сделать для этого, и уже сам себе на этот вопрос отвечает и может не идти к руководителю с задачей, а с решением. Получается, это очень эффективный инструмент, я сразу как только увидел, понял, что надо его быстро всем объяснить, как это всё работает, чтобы все уже использовали. Чтобы личное время мое не занимали, чтобы я всегда мог зайти, посмотреть, что-то там отклонить, дополнить, вот.
Тема регламентов очень-очень интересная, такая, что в будущем на ней компания строится. И описание регламентов очень важно, чтобы всё это в бюрократию какую-то не скатывалось, важно, чтобы эти регламенты были действительно эффективны и приносили пользу сотрудникам.
Так как мы хотим в дальнейшем продавать франшизу, важно, чтобы у нас всё чётко было прописано, чтобы любой человек, который пришёл, мог посмотреть и сказать, что всё понимает, как это всё работает, и где что нужно делать. Это, наверное, ключевой инструмент, который сейчас нам поможет в развитии.
Скажите, в данный момент вы уже ушли из «операционки»?
Я не собираюсь сейчас выходить полностью из «операционки», я понимаю, что должен вообще во всём сейчас принимать участие, такой этап, что я просто подготавливаю почву, так сказать, для будущей компании. Я не хочу это всё как-то просто: «А, ну, всё, оно там как-то работает, пусть работает, потом когда-нибудь, когда будет время, посмотрю». Думаю, это не для меня, я хочу полностью активно принимать участие во всём, но какие-то моментики я уже смог делегировать.
Есть ОКР (ожидаемый конечный результат), сотрудники поняли для себя, что результат, то есть, что они выполняют, вообще какие задачи, что им нужно делать, что они сами видят для себя, а что я от них хочу. Все презентации, что мы подготавливали, обсуждали, я всё это провёл на «ура», для меня это был тоже очень такой опыт хороший.
Порекомендовали бы систему «Квант»? Если да, то кому?
Я на последнем занятии специальную реферальную ссылку попросил, чтобы в дальнейшем вас уже рекомендовать. Я бы рекомендовал этот инструмент компаниям, которые уже дошли до какого-то определённого уровня, то есть, они уже работают, функционируют, у них есть какая-то прибыль, какие-то задачи повторяющиеся, и чего-то не хватает для какого-то рывка, контроля такого.
Когда вы друзья, друг другу сказали, всё знаете, ничего никому прописывать не надо, не чужие люди, так скажем, «левых» никого нет, все свои, не нужно никакого управления, все всё и так знают, вот.
Но когда уже придёте к той ступени, когда нужно уже развиваться, расти компании, то в любом случае потребуется какой-то инструмент чёткий, чтобы всё это собрать в кучу и понимать, с чем вы работаете и как это развивать.
По кусочкам всё это невозможно вот так в голове держать, это не очень удобно, и поэтому, думаю, «Квант» подойдёт вообще любой нише, начиная от каких-нибудь баров там и заканчивая производством чего-нибудь, продуктов или чего угодно в целом. Для любой ниши это применимо, и я считаю, что это сейчас очень хороший продукт.
На своём примере буду как-то показывать людям, что это работает, что действительно не стоит этой системы бояться, нужно просто попробовать. Ну, и в целом, как-то у вас такая очень интересная система внедрения обучения, cначала с этапа того, что когда вы пришли к нам и до того, как вы закончили уже внедрять.
Мы с вами периодически общались как-то, и любые вопросы, которые у меня возникали, писал в любое время, и человек в любом случае отвечал как-то, объяснял, рассказывал. Если надо, можно созвониться, демонстрацию экрана включить, консультант посмотрит, где ты неправильно делаешь, то есть, в целом, у меня вообще проблем не возникло. Я всё чётенько по порядку шёл, выполнял все пункты строго по правилам.
«"Квант" подойдёт вообще любой нише, начиная от каких-нибудь баров и заканчивая производством».
Хотите так же? Запишитесь на онлайн-экскурсию по системе «Квант»