Компания Envybox занимается разработкой и установкой на сайты виджетов для увеличения конверсии и упрощения коммуникаций с клиентами. Самые известные их инструменты — кнопка обратного звонка, онлайн-чат и квизы.
Ещё один популярный продукт компании — CRM-система, которая собрала все успешные действия и практики Envybox за 10 лет ведения бизнеса. Позволяет не тратить время на обучение менеджеров, проста и удобна в работе.
Компания Envybox пользуется Русской управленческой системой "Квант" почти год и уже не представляет свою деятельность без неё. Мы попросили руководителя компании — Дениса Смирнова — вспомнить, с какими проблемами они подошли к внедрению, какие были трудности в процессе и как изменилась жизнь компании после.
В IT-компаниях много функций, и все они связаны с работой на компьютерах, поэтому возникла идея о каком-то едином пространстве, которое позволило бы общаться, при этом коммуникации не терялись бы.
Пользовались мессенджерами и Trello.
Почти всё общение проходило в мессенджерах, там же ставили задачи. В потоке переписки многое терялось, приходилось отматывать — искать информацию за длительный период. Были группы по каждому отделу, но сотрудники создавали отдельные чаты, где нет руководителей. Коммуникации там были хаотичными, управлять ими невозможно.
За Trello тоже приходилось постоянно следить, чтобы все соблюдали правила.