До и после внедрения РУС КВАНТ
О компании
Антон внедрил систему «Квант» около года назад. Он рассказал, как она помогла сэкономить время сотрудников, упростить управление и увидеть точки роста компании.
У нас была большая потребность в систематизации работы. Нужно было решить проблемы с коммуникациями между сотрудниками, потому что у нас 50% команды работают в офисе, другие 50% процентов вообще разбросаны по всей стране и не только.
Задача постоянно терялись. Это происходило по нескольким причинам:
1. Отсутствие фиксации задач.
Допустим, мы собрались, о чем-то договорились, а потом начинается разговор, что такой задачи не было. Или ее неправильно поняли.
2. Коммуникации в разных каналах.
Одни вопросы решаются в Вотсапе, другие в Телеграмм, третьи в Зуме. И в итоге часть этих задач теряется, нигде не фиксируется.
Во-первых, понравилось, как описывается сама структура компании. Она строится интересным образом, по функции. То есть, не по должностям каким-то, не по отделам, а именно по функциям. Это позволяет оценивать деятельность сотрудников и масштабироваться.
Во-вторых, система коммуникации, которая не дает не сделать какую-то задачу. Цель у всех одна, и каждое задание приведет к достижению общего результата. Поэтому важно отслеживать выполнение тех или иных задач и напоминать о них, это классный плюс который отличает РУС Квант от многих других систем на рынке.
Еще один из плюсов - возможность прописывать повторяющиеся задачи. Для линейных сотрудников ты один раз их вносишь, и они выполняются на постоянной основе без твоего участия. Все-все задачи прописать, конечно, очень сложно, особенно при большом росте, но тем не менее планомерная работа в этом направлении создает такую систему, в которой некоторые задачи начинают сами собой выполняться, и ты про них даже забываешь.
На этапе внедрения вся команда понимала ценность централизации всех данных. Сотрудники сразу же подхватили эту идею, обучение прошло у нас легко. У нас все ребята современные, все понимают и готовы были попробовать что-то новое. Не было никакого отторжения, наоборот, для маркетплейсов, мне кажется, вопрос автоматизации очень актуален.
Я бы еще меньше бы времени потратил на внедрение, но все зависит не только от меня и вас, а еще от уровня восприятия информации каждого отдельного человека. Вы в этом плане очень гибкие, и это здорово. Все довольно-таки было дотошно и детально (в хорошем смысле этих слов), и не внедрить там было невозможно.
РУС Квант отличный помощник для бизнеса, который позволяет увидеть картину сверху. В блок-схеме можно наглядно увидеть пробелы в своей системе, и это подталкивает к принятию каких-то системных решений. То есть, явно видно, что какого-то человека не хватает, или без этого человека можно обойтись.
Благодаря этому множество задач от нас отошли уже. Плюс мы пришли к тому, чтобы нанять операционного директора, то есть мы развиваемся в сторону того, чтобы не заниматься операционным управлением и решать только стратегические задачи.
Могу сказать, что я бы уже внедрял эту систему в компании человек от 5. И от определенных оборотов.
«Квант» хорош для масштабирования, решения вопросов коммуникационных, управленческих, а еще сильно помогает в нишах, где большая текучка кадров. Тут можно собирать регламенты, академию знаний, благодаря чему адаптироваться сотруднику будет гораздо легче. Добавляешь его в систему, он сразу проходит обучение по своей деятельности, сдает тесты - и все, он уже боевая единица, готовая к труду и обороне!