До и после внедрения РУС КВАНТ
О компании
Контролем сотрудников занимаюсь конкретно я. Нанимаю, увольняю, в общем, все крутится на мне и на муже. Загвоздок практически никогда никаких не бывает, у нас в целом до внедрения «Кванта» был хороший процесс работы.
Мы небольшая компания, но дружная, у нас хорошие с коллективом отношения. Поэтому если что-то я прошу новое узнать, это воспринимается положительно.
И, конечно, сыграло роль то, как Алексей и Виктор обучают работе в системе. Сначала я пересмотрела все сама, потом еще Виктор рассказал более подробно, и потом только началось обучение. Проблем с внедрением никаких не было, система понятная, в принципе все сотрудники отнеслись к ней, это не вызвало у них какой-то агрессии.
1. Регламенты однозначно должны писать сотрудники.
Мы это попробовали, протестировали и убедились, что это действительно так.
2. Жалоба - это подарок.
У нас был такой инцидент, когда мы не знали, что делать с женщиной, которая обратилась с жалобой. От нее негатив такой шел, и раньше мы не знали, как перебороть агрессию, чтобы тоже не негативить. И, вот, регламент тогда помог. Мы поняли, что жалоба это подарок. Тебе не надо никакие тесты проходить, деньги платить, к тебе пришли, пожаловались, ты сделал работу над ошибками и все. И дальше в работе их не допускаешь.
3. Всегда относись к клиенту так, как будто он у тебя первый.
Мы для клиента, допустим, первые, а они для нас 125-е. Но это не значит, что мы к ним должны относиться как к 125-м. Надо тоже как к первому относиться, который только зашел.
Если у вас есть штат, пусть и 2-4 человека, мне кажется, что по-любому уже нужен «Квант». Это постоянный контроль, это стимулирует как сотрудника, так и руководителя.
Когда этого контроля нет, ты «филонишь», а тут сам себе же создал задачу - будь добр, уважай себя и другого человека который на тебя работает. Такая программа однозначно делает работу проще, лучше и быстрее. А еще подконтрольнее.
Плюс она у вас такая попроще, чем наш Битрикс. А коммуникатор ваш - это отдельная история, молодцы. Это ваша уникальная фишка. В Битриксе, к примеру, нет нейтральной стороны, которая бы поставила на место того, кто неправ :) А у вас есть коммуникатор, которому в принципе без разницы, кто там руководитель, кто сотрудник.
В общем, рекомендую всем попробовать!