Дмитрий, расскажите, с какими проблемами обратились в РУС «Квант», удалось ли их решить?
Проблем не было, хотел, чтобы стало ещё лучше. Так и произошло.
Мы решили масштабироваться, хотелось наглядно понимать, что развивать: какие нужны функции, кто будет ответственный, прописать ожидаемый конечный результат.
Главный инсайт для меня, что нужно разбить всё не на задачи, а на функции. Потом для каждой функции прописать повторяющиеся задачи. Именно это приведёт к долгожданным результатам.
Результаты у меня, если кратко, в освобождении внимания и что РУС «Квант» даёт возможность сотрудникам не пропускать свои задачи.
Предпринимателю порой сложно даже нормально поболеть. Сейчас я могу отпустить все рычаги и ничего не сломается.
Пробовали ранее другие системы управления?
Знаком с несколькими, но не использовал. У вас ключевой момент – это коммуникатор, который возвращает внимание сотрудника к выполнению задач. Тут, думаю, другие системы проигрывают.
До этого мы управляли в «ручном режиме». Сейчас ставим управляющего, перекидываем все задачи на эту функцию. Покопавшись, стало понятно, что больше 80% задач в компании – повторяющиеся. Их можно один раз прописать и больше к этому не возвращаться.
Приведите, пожалуйста, несколько примеров задач, которые сейчас стабильно выполняются.
Мы выводим все показатели внутри компании на дашборд — подсвечиваем, кто сколько сделал полезного для компании в цифрах. Ассистент считает показатели, заполняет таблицы отчётности и подаёт данные администратору. Сейчас это происходит без моего участия, в срок и с правильными цифрами.
Или, например, я всячески доносил до сотрудников, что нам необходимо просить гостей оставлять отзывы на картах. Нужны именно реальные отзывы, чтобы они несли энергию. Такая элементарная задача, но она не выполнялась. Оставалось только штрафовать, но штрафов в нашей компании нет. С помощью РУС «Квант» эта проблема решилась. Каждый день прилетает задачка, возвращает на это внимание, количество отзывов увеличивается.
Ещё маленький инсайт — коммуникация с принятым решением. Чтобы обратиться к руководителю, нужно сначала сформулировать решение проблемы. Эта хорошая идея, которая подчёркнута во многих книгах, здесь тоже реализована.
Идеология — это третий блок РУС «Квант», но я забежал вперёд и ввёл основные ценности ещё до внедрения первого шага. Быть причиной, а не следствием, брать на себя ответственность — у нас уже работает.
Рад, что в РУС «Квант» это всё упаковано и распаковано.